Новости > Членские организации НП «СКС» внедряют новые технологии и улучшают качество работ


В сезоне дорожных работ нынешнего года ООО ДПМК «Ачинская» первой в Красноярском крае начала эксплуатацию дробильного комплекса Barmac, который превращает обычный щебень в гранулированный.

Как поясняют специалисты компании, одним из залогов качественной работы по устройству верхних слоев асфальтобетонного покрытия, которые подвергаются наибольшей нагрузке, является прочность, размеры и форма щебня, входящего в состав асфальтобетона. При использовании обычного щебня — разного по размеру, угловатого — сделать асфальтобетон максимально плотным не получается, поэтому он быстро изнашивается. Решением этой проблемы в мировой практике дорожного строительства является изготовление щебня, форма которого условно называется кубовидной. Его отличительная черта в том, что все стороны у него примерно одинаковые. Для изготовления такого щебня и нужен специальный дробильный комплекс.

«Мы рассчитываем на то, что такой щебень станет базовым материалом для работы на главных краевых объектах, — говорит руководитель управления автомобильных дорог по Красноярскому краю Вячеслав Цышук. — И я полагаю, что именно такой материал позволит улучшить качество и увеличить срок службы дорожного покрытия».

Кроме современного дробильного комплекса ООО ДПМК «Ачинская» стала инициатором производства еще одной новинки — активированного минерального порошка. Это пылеобразная субстанция, превращает обычный битум в современное вяжущее вещество. В чистом виде стандартный битум слишком подвижен, а при разогреве теряет свою прочность.

«В новом ГОСТе разрешено использовать и не активированный минеральный порошок. Однако нам никто не запрещает улучшать качество своей работы. Поэтому мы стремимся использовать инновационные технологии — добавляем минеральные порошки, тестируем внедрение других добавок, исследование которых сейчас осуществляется в лаборатории КрУДор», — рассказывает Вячеслав Цышук.

Преимущество собственного производства порошковой добавки заключается в том, что ее себестоимость по сравнению с аналогами, производимыми за пределами региона, существенно ниже. Что в конечном итоге приведет к снижению затрат, и одновременно повышению качества дорожного полотна.

Отрадно отметить, что даже в нынешних нелегких финансовых условиях предприятия дорожной отрасли находят  ресурсы для повышения качества работы, повышают свою  конкурентоспособность. Приобретение современного оборудования, внедрение новых технологий — это не только шаг вперед, но и повышение экономической привлекательности деятельности той или иной компании.


Дата публикации: 20.05.2013 14:02