Документы, регламентирующие деятельность Дисциплинарного комитета

ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ МЕР ДИСЦИПЛИНАРНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ, ПОРЯДКЕ И ОСНОВАНИЯХ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ, ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ В АССОЦИАЦИИ «САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ КОРПОРАЦИЯ СТРОИТЕЛЕЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ»

Утверждено:

Решением Общего собрания членов

Ассоциации «Саморегулируемая корпорация

строителей Красноярского края»

(протокол № 27 от «17» декабря 2018 года)

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ МЕР

ДИСЦИПЛИНАРНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ, ПОРЯДКЕ И ОСНОВАНИЯХ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ, ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ В АССОЦИАЦИИ «САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ КОРПОРАЦИЯ СТРОИТЕЛЕЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ»

 

1. Общие положения

 

1.1. Положение о системе мер дисциплинарного воздействия, порядке и основаниях их применения, порядке рассмотрения дел в Ассоциации «Саморегулируемая корпорация строителей Красноярского края»  (далее по тексту также – Положение) принимается в новой редакции в связи с  решением  Общего собрания членов Ассоциации «Саморегулируемая корпорация строителей Красноярского края» (далее по тексту также - Ассоциация) от «17» декабря 2018 года (протокол № 27 от «17» декабря 2018 года).

1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 01 декабря 2007 года № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях», Уставом Ассоциации, Положением о Дисциплинарном комитете Ассоциации и иными внутренними документами Ассоциации.

1.3. Настоящее Положение устанавливает систему мер дисциплинарного воздействия, применяемых  в отношении членов Ассоциации за нарушение ими обязательных требований, установленных в пункте 1.4. настоящего Положения, определяет органы Ассоциации, уполномоченные на применение мер дисциплинарного воздействия и их полномочия, основания и порядок применения мер дисциплинарного воздействия в отношении членов Ассоциации, а также порядок рассмотрения дел о применении мер дисциплинарного воздействия в отношении  членов Ассоциации (далее по тексту также – дела о применении мер дисциплинарного воздействия).

1.4. Под обязательными требованиями, нарушение которых членами Ассоциации  влечет применение в отношении них мер дисциплинарного воздействия, понимаются:

1.4.1. требования законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности, требования технических регламентов, обязательные требования стандартов на процессы выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства, утвержденные Национальным объединением саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, осуществляющих строительство (далее по тексту также - Национальное объединение строителей);

1.4.2. стандарты Ассоциации и внутренние документы Ассоциации.

1.5. Под нарушением обязательных требований понимается несоблюдение и (или) неисполнение  (ненадлежащее исполнение) требований, указанных в пункте 1.4. настоящего Положения.

1.6. Принципы применения мер дисциплинарного воздействия:

1.6.1. публичность (открытость) применения мер дисциплинарного воздействия;

1.6.2. обязательность соблюдения установленного порядка применения мер дисциплинарного воздействия;

1.6.3. применение мер дисциплинарного воздействия только в случае установления факта нарушения членом Ассоциации обязательных требований;

1.6.4. соразмерность применяемой меры дисциплинарного воздействия и допущенного членом Ассоциации нарушения.

1.7.  Цели и задачи применения мер дисциплинарного воздействия:

-  содействие достижению уставных целей и задач Ассоциации;

- обеспечение исполнения и соблюдения членами Ассоциации обязательных требований;

- предупреждение, выявление и устранение причин нарушений обязательных требований, допущенных членами Ассоциации;

- пресечение нарушений  обязательных требований, допущенных членами Ассоциации.

1.8.  Применение Ассоциацией мер дисциплинарного воздействия в отношении членов Ассоциации не имеет своей целью нанесение вреда деловой репутации членов Ассоциации, допустивших нарушения обязательных требований.

 

2. Система мер дисциплинарного воздействия,

основания и порядок применения мер дисциплинарного воздействия

 

2.1. Основаниями применения мер дисциплинарного воздействия  являются нарушения обязательных требований, выявленные по результатам рассмотрения дел о применении мер дисциплинарного воздействия, а также при рассмотрении жалоб и обращений на действия (бездействие) членов Ассоциации.

Порядок рассмотрения дел о применении мер дисциплинарного воздействия установлен разделом 4 настоящего Положения.

Процедура рассмотрения жалоб на действия (бездействие)  членов Ассоциации и иных обращений установлена Положением о процедуре рассмотрения жалоб на действия (бездействие)  членов Ассоциации и иных обращений.

За нарушение обязательных требований к члену Ассоциации могут применяться следующие меры дисциплинарного воздействия.

2.1.1. вынесение предписания об обязательном устранении членом Ассоциации выявленных нарушений в установленные сроки;

2.1.2. вынесение члену Ассоциации предупреждения;

2.1.3. приостановление права осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос, объектов капитального строительства;

2.1.4. рекомендация об исключении юридического лица, индивидуального предпринимателя из членов Ассоциации;

2.1.5. исключение из членов Ассоциации.

2.2. Вынесение предписания об обязательном устранении членом Ассоциации выявленных нарушений в установленные сроки (далее по тексту также - предписание):

2.2.1. Вынесение члену Ассоциации предписания - мера дисциплинарного воздействия, обязывающая члена Ассоциации произвести в установленные сроки действия, направленные на устранение допущенных нарушений.

2.2.2.Предписание выносится с обязательным указанием сроков выполнения указанных в нем мероприятий по устранению выявленных нарушений.

2.2.3. Дисциплинарный комитет Ассоциации имеет право продлить срок, предоставленный для устранения нарушения, если член Ассоциации приступил к исполнению решения Дисциплинарного комитета Ассоциации о применении в отношении него меры дисциплинарного воздействия, но с учетом обстоятельств, заслуживающих внимания, не может устранить нарушения в полном объеме в установленный срок. В этом случае основанием продления срока устранения нарушений обязательных требований по вынесенной мере дисциплинарного воздействия является заявление члена Ассоциации о продлении срока исполнения предписания, к которому в обязательном порядке должны быть приложены документы, подтверждающие факт устранения членом Ассоциации нарушений  обязательных требований в определенной части и (или) свидетельствующие о намерении устранить их в полном объеме.

2.3. Вынесение члену Ассоциации предупреждения (далее по тексту также - предупреждение):

2.3.1. Вынесение члену Ассоциации предупреждения - мера дисциплинарного воздействия, указывающая на возможность применения к члену Ассоциации более строгих мер дисциплинарного воздействия в случае не устранения им допущенных нарушений обязательных требований в установленные сроки либо допущения повторного аналогичного нарушения обязательных требований впоследствии.

2.3.2. Вынесение члену Ассоциации предупреждения, как мера дисциплинарного воздействия, применяется также в следующих случаях:

2.3.2.1. нарушение обязательных требований не повлекло и не может повлечь  последствия возмещения вреда из компенсационного фонда (фондов) Ассоциации;

2.3.2.2. вынесенное Ассоциацией предписание не исполнено членом Ассоциации;

2.3.2.3. нарушение членом Ассоциации обязательных требований носит неустранимый характер, но при этом не оказывает влияние на безопасность объекта капитального строительства.

2.4. Приостановление права осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства (далее  по тексту также – приостановление права):

2.4.1. Приостановление права осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства - мера дисциплинарного воздействия, обязывающая  члена Ассоциации не заключать новые договоры о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, сносе объектов капитального ремонта до устранения выявленных нарушений обязательных требований и принятия Ассоциацией решения о возобновлении права осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт,  снос объектов капитального строительства.

2.4.2. В случае приостановления права, член Ассоциации имеет право продолжить строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства только в соответствии с договорами строительного подряда, заключёнными до принятия Ассоциацией решения о применении указанной меры дисциплинарного воздействия.

2.4.3. Приостановление права осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства допускается на срок не более чем на 90 (девяносто) календарных дней.

2.5. Рекомендация об исключении юридического лица, индивидуального предпринимателя из членов Ассоциации (далее по тексту также – рекомендация об исключении):

2.5.1. Рекомендация об исключении юридического лица, индивидуального предпринимателя из членов Ассоциации– мера дисциплинарного воздействия, имеющая целью последующее прекращение членства в Ассоциации юридического лица, индивидуального предпринимателя,  допустивших нарушение обязательных требований.

2.5.2. Рекомендация об исключении, как мера дисциплинарного воздействия, применяется в следующих случаях:

2.5.2.1. нарушения членом Ассоциации обязательных требований, повлекшего выплату из соответствующего компенсационного фонда (фондов) Ассоциации;

2.5.2.2. не устранения членом Ассоциации устранимых нарушений обязательных требований в срок, установленный в ранее принятом решении о приостановлении права осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства.

2.5.3. Рекомендация об исключении юридического лица, индивидуального предпринимателя из членов Ассоциации направляется Дисциплинарным комитетом Ассоциации в постоянно действующий коллегиальный орган Ассоциации – Совет Ассоциации.

2.5.4. С момента вынесения Дисциплинарным комитетом Ассоциации рекомендации об исключении и до принятия Советом Ассоциации решения по ней член Ассоциации вправе устранить выявленные нарушения обязательных требований.

2.6. Исключение из членов Ассоциации индивидуального предпринимателя или юридического лица -  мера дисциплинарного воздействия, влекущая за собой  прекращение  членства в Ассоциации.

2.7. При применении мер дисциплинарного воздействия в каждом конкретном случае учитываются:

2.7.1. характер допущенного членом Ассоциации нарушения обязательных требований;

2.7.2. отягчающие обстоятельства;

2.7.3. смягчающие обстоятельства;

2.7.4. потенциальная опасность нарушения обязательных требований (степень риска причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации).

2.7.5. фактически наступившие последствия нарушения обязательных требований (причиненный вред жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации; выплаты из компенсационного фонда (фондов) Ассоциации);

2.7.6. иные обстоятельства, которые Дисциплинарным комитетом Ассоциации признаны существенными для дела и могут быть приняты во внимание при вынесении решения.

2.8.  Смягчающими обстоятельствами могут быть признаны:

2.8.1. добровольное сообщение членом Ассоциации о совершенном им нарушении обязательных требований;

2.8.2. добровольное возмещение членом Ассоциации причиненного вреда или устранение иных последствий допущенного им нарушения обязательных требований;

2.8.3. иные обстоятельства, признанные Дисциплинарным комитетом Ассоциации, как смягчающие.

2.9.  Отягчающими обстоятельствами могут быть признаны:

2.9.1. продолжение совершения длящегося нарушения обязательных требований или повторное совершение однородного нарушения, если за совершение такого нарушения в отношении этого члена Ассоциации уже применялись меры дисциплинарного воздействия, предусмотренные настоящим Положением;

2.9.2. нарушение обязательных требований причинило существенный вред Ассоциации, иному члену Ассоциации, другому юридическому или физическому лицу, а также Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию.

2.10. Дисциплинарный комитет Ассоциации, рассматривающий дело о применении мер дисциплинарного воздействия, может не признать обстоятельства, указанные в пункте 2.9 настоящего Положения, отягчающими в зависимости от характера совершенного нарушения.

 

3. Органы Ассоциации, уполномоченные на применение мер

 дисциплинарного воздействия и их полномочия

 

3.1. Органами Ассоциации, уполномоченными на применение мер дисциплинарного воздействия в отношении членов Ассоциации  и рассмотрение дел о применении мер дисциплинарного воздействия, являются:

3.1.1. Дисциплинарный комитет Ассоциации;

3.1.2. Совет Ассоциации.

3.2. Дисциплинарный комитет Ассоциации и Совет Ассоциации в рамках полномочий, предоставленных каждому из указанных органов Ассоциации действующим законодательством, а также Уставом Ассоциации, настоящим Положением, и внутренними документами, регламентирующими деятельность данных органов Ассоциации, применяют меры дисциплинарного воздействия, установленные в пункте 2.1. настоящего Положения.

3.3. Дисциплинарный комитет Ассоциации применяет в отношении членов Ассоциации меры дисциплинарного воздействия, установленные подпунктами 2.1.1 - 2.1.4 пункта 2.1 настоящего Положения.

3.4. Совет Ассоциации применяет в отношении членов Ассоциации меру дисциплинарного воздействия, установленную подпунктом 2.1.5 пункта 2.1 настоящего Положения.

3.5. Правовой статус, компетенция, порядок формирования и осуществления деятельности Дисциплинарным комитетом Ассоциации и Советом Ассоциации устанавливаются, соответственно,  Положением о Дисциплинарном комитете Ассоциации и Положением о Совете Ассоциации.

 

4. Порядок рассмотрения дел о применении мер дисциплинарного воздействия.

 

4.1. Основаниями рассмотрения дел о применении мер дисциплинарного воздействия Дисциплинарным комитетом Ассоциации являются материалы проверок деятельности членов Ассоциации, проводимых Контрольно-правовым комитетом Ассоциации, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований.

4.2. Основаниями рассмотрения дел о применении мер дисциплинарного воздействия Советом Ассоциации являются переданные Дисциплинарным комитетом Ассоциации рекомендации об исключении юридического лица, индивидуального предпринимателя из членов Ассоциации, принятые данным уполномоченным органом по результатам рассмотрения дел о применении мер дисциплинарного воздействия.

4.3. Рассмотрение дел о применении мер дисциплинарного воздействия проводится в виде заседаний Дисциплинарного комитета Ассоциации.

4.4. Заседания Дисциплинарного комитета Ассоциации проводятся по мере необходимости при поступлении материалов, являющихся основанием для рассмотрения дел о применении в отношении членов Ассоциации мер дисциплинарного воздействия.

4.5. Порядок созыва и проведения заседаний Совета Ассоциации, Дисциплинарного комитета Ассоциации, принятия указанными органами решений и вступления их в силу, оформления принятых на заседании решений определяются внутренними документами Ассоциации, регламентирующими деятельность данных органов, если иное не установлено настоящим Положением.

4.6. Сроки рассмотрения дел о применении мер дисциплинарного воздействия составляют:

- Дисциплинарным комитетом Ассоциации – не более 20 (двадцати) рабочих дней с момента поступления материалов, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Положения;

- Советом Организации – не более 20 (двадцати) рабочих дней с момента поступления рекомендаций, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Положения.

При рассмотрении дела о применении мер дисциплинарного воздействия в случае необходимости получения дополнительных сведений, совершения иных действий, необходимых для полного и всестороннего рассмотрения дела, срок рассмотрения дела о применении мер дисциплинарного воздействия может быть продлен уполномоченным органом Ассоциации, но не более чем на 20 (двадцать) рабочих дней.

4.7. Члены Ассоциации при рассмотрении дел о применении мер дисциплинарного воздействия имеют следующие права:

- знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, снимать копии;

- делать заявления, давать объяснения по существу рассматриваемых обстоятельств, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения вопросам;

- задавать вопросы иным лицам, участвующим в заседании уполномоченного органа. Вопросы, не относящиеся к существу рассматриваемых дел о применении мер дисциплинарного воздействия, могут быть сняты уполномоченным органом;

- пользоваться иными правами, предоставленными действующим законодательством, Уставом Ассоциации и настоящим Положением.

4.8. При рассмотрении дела о применении мер дисциплинарного воздействия на заседание уполномоченного органа должен быть приглашен член Ассоциации, в отношении которого рассматривается дело о применении меры дисциплинарного воздействия.

При необходимости на заседание по рассмотрению дела о применении мер дисциплинарного воздействия также могут быть приглашены работники Контрольно-правового комитета Ассоциации, иные лица, которые могут дать пояснения по существу дела о применении мер дисциплинарного воздействия.

4.9. Уведомление участников заседания уполномоченного органа Ассоциации о дате, времени и месте проведения заседания осуществляет Генеральный директор Ассоциации в срок не позднее, чем за 3 (три) календарных дня до даты проведения заседания уполномоченного органа, любым доступным способом (путем непосредственного вручения под роспись, почтового отправления или телеграммы по адресу места нахождения (места жительства) члена Ассоциации, факсограммой, телефонограммой, по адресу электронной почты члена Ассоциации) по реквизитам связи, сведения о которых были предоставлены членом Ассоциации в реестр членов Ассоциации.

            Уведомление должно содержать сведения о дате, времени и месте рассмотрения дела о применении мер дисциплинарного воздействия, наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя – членов Ассоциации, в отношении которых рассматривается дело о применении мер дисциплинарного воздействия, их ИНН, ОГРН или ОГРНИП.

Ответственность за неполучение почты по причине истечения срока хранения или фактического отсутствия по указанным адресам, фактическом отказе в получении извещения или иной объективной причине, несет член Ассоциации.

4.10. При рассмотрении дела о применении мер дисциплинарного воздействия присутствие руководителя члена Ассоциации, в отношении которого  рассматривается дело о применении мер дисциплинарного воздействия, является обязательным. При невозможности присутствия руководителя члена Ассоциации на заседании уполномоченного органа Ассоциации допускается присутствие  представителя члена Ассоциации, полномочия которого подтверждаются надлежаще оформленной доверенностью.

4.11. При неявке на заседание уполномоченного органа руководителя или представителя члена Ассоциации, в отношении которого рассматривается дело о применении мер дисциплинарного воздействия, иных участников заседания, извещенных о дате, времени и месте проведения заседания, уполномоченный орган вправе рассмотреть дело в их отсутствие.

Участники заседания считаются извещенными  надлежащим образом о дате, времени и месте  заседания также в случае:

- отказа от получения соответствующего уведомления;

- направления уведомления по последнему известному месту нахождения (месту жительства),  месту фактического осуществления деятельности участниками заседания, и его не вручения, в связи с отсутствием адресата по указанному адресу, а также по иным причинам;

- в случае изменения адреса места нахождения или адреса электронной почты члена Ассоциации без уведомления об этом Ассоциации в письменном виде при направлении ему информации по ранее указанному им адресу места нахождения и адресу электронной почты, внесенным в реестр членов Ассоциации.

4.12. При рассмотрении дела о применении мер дисциплинарного воздействия рассмотрение может быть отложено по решению уполномоченного органа Ассоциации при необходимости получения дополнительных сведений, совершения иных действий, необходимых для полного и всестороннего рассмотрения дела. В этом случае уполномоченный орган назначает дату следующего заседания по рассмотрению дела о применении мер дисциплинарного воздействия.

4.13. Рассмотрение дела о применении мер дисциплинарного воздействия может быть приостановлено по решению уполномоченного органа Ассоциации при невозможности рассмотрения данного дела до разрешения в отношении члена Ассоциации  другого дела, рассматриваемого в судах Российской Федерации, в федеральных органах исполнительной власти Российской Федерации, в органах исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в органах местного самоуправления. Срок приостановления рассмотрения дела о применении мер дисциплинарного воздействия – до вступления в законную  силу решения  суда Российской Федерации или вынесения решения иного вышеуказанного органа.

4.14. По результатам рассмотрения дела о применении мер дисциплинарного воздействия уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:

- о применении мер дисциплинарного воздействия  в отношении члена Ассоциации;

- об отказе в применении мер дисциплинарного воздействия в отношении члена Ассоциации;

- о прекращении производства по делу о применении мер дисциплинарного воздействия в отношении члена Ассоциации.

4.15. Решения уполномоченного органа Ассоциации о применении мер дисциплинарного воздействия, предусмотренных  подпунктами 2.1.1, 2.1.2 и 2.1.5 пункта 2.1  настоящих Правил, принимаются большинством голосов членов соответствующего уполномоченного органа Ассоциации.

4.16. Решение Дисциплинарного комитета Ассоциации о применении меры дисциплинарного воздействия, предусмотренной подпунктом 2.1.4 пункта 2.1  настоящих Правил,  принимается не менее чем семьюдесятью пятью процентами голосов членов Дисциплинарного комитета Ассоциации.

4.17. Основанием для отказа в применении мер дисциплинарного воздействия является установление отсутствия  события и (или) состава нарушения обязательных требований.

4.18. Основаниями для прекращения производства по делу являются:

- устранение членом Ассоциации, в отношении которого рассматривается  дело о применении мер дисциплинарного воздействия, выявленных нарушений;

- смерть индивидуального предпринимателя – члена Ассоциации;

- ликвидация юридического лица – члена Ассоциации;

- прекращение членства в Ассоциации.

4.19. По итогам осуществления Ассоциацией проверки результатов устранения  членом Ассоциации выявленных нарушений обязательных требований, в случае применения к нему такой меры дисциплинарного воздействия, как приостановление права осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства, Дисциплинарный комитет Ассоциации принимает одно из следующих решений:

- о возобновлении права члена осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства;

- об отказе в возобновлении права члена осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт,  снос объектов капитального строительства.

4.20. При принятии решения об отказе в возобновлении права члена осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства,  Дисциплинарный комитет Ассоциации вправе одновременно принять решение о применении в отношении члена Ассоциации меры дисциплинарного воздействия, предусмотренной подпунктом 2.1.4. пункта 2.1. настоящих Правил.

4.21. Решения уполномоченных органов Ассоциации о применении мер дисциплинарного воздействия вступают в силу с момента их принятия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

4.22. Решение уполномоченного органа по результатам рассмотрения дела о применении мер дисциплинарного воздействия, оформляется протоколом заседания  соответствующего уполномоченного органа Ассоциации.

Порядок оформления и содержание протокола уполномоченного органа Ассоциации установлены внутренними документами Ассоциации, регламентирующими, соответственно, деятельность Совета Ассоциации и Дисциплинарного комитета Ассоциации.

4.23. В  случае принятия Дисциплинарным комитетом Ассоциации решения о применении  в отношении  члена Ассоциации мер дисциплинарного воздействия, предусмотренных  подпунктами 2.1.1. и 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Положения, предписание и предупреждение выносятся в письменной форме  и оформляются отдельными  документами не менее, чем в двух экземплярах, один из которых направляется члену Ассоциации, в отношении которого применена данная мера дисциплинарного воздействия, а другой помещается в дело члена Ассоциации.

4.24.  Ассоциация в течение 2 (двух) рабочих дней со дня принятия уполномоченным органом Ассоциации решения по результатам рассмотрения дела о применении мер дисциплинарного воздействия,  направляет члену Ассоциации, в отношении которого принято соответствующее решение, копию такого решения в форме документа на бумажном носителе посредством почтового отправления по адресу места нахождения члена Ассоциации, указанному в реестре членов Ассоциации, или в форме электронного документа (пакета электронных документов), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Ассоциации, по адресу электронной почты, указанному в реестре членов Ассоциации.

Предписание об обязательном устранении членом Ассоциации выявленных нарушений и предупреждение, выданные члену Ассоциации, направляются одновременно с решением уполномоченного органа Ассоциации в сроки и порядке, предусмотренные настоящим пунктом.

4.25. Решение уполномоченного органа, принятое по результатам рассмотрения дела о  применении мер дисциплинарного воздействия, хранится в деле члена Ассоциации, в отношении которого принято соответствующее решение.

 

5. Обжалование решений о применении мер дисциплинарного воздействия

 

5.1. Решение Дисциплинарного комитета Ассоциации о применении меры дисциплинарного воздействия может быть обжаловано членом Ассоциации, в отношении которого принято указанное решение, в Совет Ассоциации в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения копии данного решения, либо в арбитражный суд, а также третейский суд, сформированный Национальным объединением строителей, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

5.2. Совет Ассоциации обязан рассмотреть жалобу члена Ассоциации на решение Дисциплинарного комитета Ассоциации в срок не позднее, чем десять рабочих дней со дня ее поступления в Совет Ассоциации.

5.3. Совет Ассоциации при рассмотрении жалобы члена Ассоциации на решение Дисциплинарного комитета Ассоциации проверяет обоснованность принятого решения и его соответствие законодательству Российской Федерации и внутренним документам Ассоциации.

5.4. По результатам рассмотрения жалобы члена Ассоциации на решение Дисциплинарного комитета Ассоциации Совет Ассоциации вправе принять одно из следующих решений:

5.4.1. об оставлении решения Дисциплинарного комитета Ассоциации без изменения;

5.4.2. об отмене решения Дисциплинарного комитета Ассоциации полностью либо в части;

5.4.3. об отмене решения Дисциплинарного комитета Ассоциации и передаче материалов  на новое рассмотрение Дисциплинарного комитета Ассоциации;

5.4.4. об отмене решения Дисциплинарного комитета Ассоциации и прекращении производства.

5.5.  Решение Совета Ассоциации о применении такой меры дисциплинарного воздействия как исключение юридического лица или индивидуального предпринимателя из членов Ассоциации, принятое  на основании рекомендации Дисциплинарного комитета Ассоциации,  может быть обжаловано членом Ассоциации, в отношении которого принято такое решение, путем подачи жалобы Общему собранию членов Ассоциации, либо в арбитражный суд, а также третейский суд, сформированный Национальным объединением строителей, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

5.6. Общее собрание членов Ассоциации при рассмотрении жалобы лица, исключенного из членов Ассоциации на решение Совета Ассоциации проверяет обоснованность принятого решения и его соответствие законодательству Российской Федерации и внутренним документам Ассоциации.

5.7. Общее собрание членов Ассоциации обязано рассмотреть жалобу лица, исключенного из членов Ассоциации на основании решения Совета Ассоциации, на ближайшем после поступления жалобы заседании Общего собрания членов Ассоциации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы члена Ассоциации на решение Совета Ассоциации Общее собрание членов Ассоциации вправе принять одно из следующих решений:

5.8.1. об оставлении решения Совета Ассоциации без изменения;

5.8.2. об отмене решения Совета Ассоциации полностью либо в части;

5.8.3. об отмене решения Совета Ассоциации и прекращении производства.

5.9. Член Ассоциации в случае нарушения его прав и законных интересов действиями (бездействием) Ассоциации, и (или) решениями ее органов вправе оспаривать такие действия (бездействие) и (или) решения в судебном порядке, а также требовать в соответствии с законодательством Российской Федерации возмещения Ассоциацией причиненного ему вреда.

 

6. Заключительные положения

 

6.1. Настоящее Положение вступает в силу в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, но не ранее вступления в силу Устава Ассоциации, принятого решением Общего собрания членов Ассоциации от «17» декабря 2018 года (протокол № 27 от «17» декабря 2018 года).

6.2. Положение о системе мер дисциплинарного воздействия, порядке и основаниях их применения, порядке рассмотрения дел в Ассоциации «Саморегулируемая корпорация строителей Красноярского края» от «16»  июня 2017 года (протокол № 25  от «16» июня  2017 года), утрачивает свою силу с момента вступления в силу настоящего Положения.

6.3. Изменения, внесенные в настоящее Положение, решение о признании утратившим силу настоящего Положения вступают в силу в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

6.4. Настоящее Положение не должно противоречить законам и иным нормативным актам Российской Федерации, а также Уставу Ассоциации. В случае если законами и иными нормативными актами Российской Федерации, а также Уставом Ассоциации установлено иное, чем предусмотрено настоящим Положением, применению подлежат положения, установленные законами и иными нормативными актами Российской Федерации, а также Уставом Ассоциации.

6.5. Если в результате изменения законодательства отдельные статьи настоящего Положения вступают в противоречие с ним, то данные статьи утрачивают силу и до момента внесения изменений в настоящее Положение применяются нормы действующего законодательства Российской Федерации».

 

 

Председатель Общего собрания членов

Ассоциации «Саморегулируемая корпорация

строителей Красноярского края                                                                                                     А.Н.Глушков

 

Дата публикации: 28.12.2018 17:09